Главная » Файлы » Программы » Игровые движки |
DGLEngine + исходник
[ · Скачать удаленно (4.16 mb) ] | 23.03.2008, 4.44 AM |
DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен для написания небольших игр (типичных Shareware), распространяется - бесплатно. В один прекрасный момент, когда я осознал что мне нужен мощный движок способный одинаково хорошо управляться как с 3D графикой так и с 2D, умеющий работать с сетью и звуком, нетребовательный к ресурсам и простой для программиста я засучил рукова и взялся за работу. И вот спустя довольно большой промежуток времени(больше года), я могу смело сказать, что полностью достиг поставленной перед собой цели. Работа с 2D графикой под OpenGL, все что умеет DelphiX, PowerDraw(Asphyre). Свой формат паков с файлами, со встроенным ZIP сжатием. Шрифты, как двухмерные, так и трехмерные. Совмещение 2D и 3D графики т.е. вы просто можете вставить в свою спрайтовую игру трехмерную модель например. Работа с 3D графикой и различные 3D эффекты и возможности, например рендеринг экрана в текстуру, текстуры в текстуру, мультитекстурирование, освещение, блики и прочее. Загрузка анимированных и текстурированных 3D моделей из 3DStudioMax. Динамичское освещение и тени в реальном времени. Поддержка плагинов. Современные эффекты (MotionBlur, BumpMapping и т.д.). Трехмерный звук через DirectSound. Проигрывание музыки MP3,MIDI,WMA и прочие популярные форматы. Поддержка сети, по протоколу TCP/UDP. Управление: клавиатура, мышь и джойстики. Консоль, вы можете очень просто и быстро регистрировать любые команды. Ведение логов, работа с INI файлами, возможность сохранять скриншоты и много других мелочей. Движок написан на WinApi и EXE созданный с его использованием весит около 100Kb + сама DLL движка 212Kb, что в сумме получается меньше любого приложения написанного на Delphi с использованием формы. К движку прилагается подробная справка ко всем более чем двухстам процедурам и функциям. На движке уже пишется несколько значимых масштабных коммерческих проектов, в том числе и одна MMORPG. Движок имеет процедурную архитектуру, что не заставит вас путаться с бесконечным наследованием классов и полиморфизмом. И еще очень много всего и это не значит что больше нечего написать, просто действительно перечислять все фичи - неоправданно долго ;). А главным достоинством движка является то что, он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например что бы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться скачав движок, к нему прилагается масса примеров. Вот, что бы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком. | |
Просмотров: 2346 | Загрузок: 632 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||